Аппарат Палаты. Иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Палаты

[ Увеличить шрифт ] /[ Уменьшить шрифт ]

13.1. Аппарат Палаты осуществляет правовое, организационное, документационное, информационно-аналитическое, финансовое, материально-техническое и социальное обеспечение деятельности членов Общественной палаты, ее совета, комиссий и рабочих групп.

13.2. Аппарат Палаты является Тамбовским областным государственным казенным учреждением, имеет печать со своим наименованием.
Порядок деятельности аппарата палаты, права, обязанности и ответственность его работников определяются действующим законодательством, настоящим Регламентом и Уставом государственного учреждения «Аппарат Общественной палаты Тамбовской области».

13.3. Структуру и штатное расписание аппарата Палаты утверждает администрация Тамбовской области в пределах расходов, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности палаты.

13.4. Руководитель аппарата Палаты назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению совета Общественной палаты.

13.5. Общее руководство деятельностью аппарата Палаты по поручению совета Палаты осуществляет секретарь Палаты.
Предложения об изменениях и дополнениях к регламенту, вносимые комиссиями и членами Палаты, включаются советом палаты без голосования в календарь рассмотрения вопросов палаты и рассматриваются ею во внеочередном порядке.

13.6. Проект сметы расходов на содержание Палаты на очередной финансовый год подготавливается аппаратом палаты и направляется в орган, ответственный за составление проекта областного бюджета, в установленные сроки.

13.7. В течение недели со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного областного бюджета руководитель аппарата Палаты утверждает проект сметы расходов на содержание палаты и направляет его в орган, ответственный за исполнение областного бюджета.

13.8. В ходе исполнения сметы расходов на содержание Палаты ее аппарат может вносить предложения о перераспределении расходов по отдельным статьям в пределах общей суммы расходов на содержание палаты в текущем финансовом году в орган, ответственный за исполнение областного бюджета.

13.9. Руководитель аппарата Палаты в установленные сроки представляет отчет об исполнении сметы расходов на содержание палаты за истекший финансовый год в совет Палаты.

Понравилось? Поделись с друзьями!