Статистическая информация об обращениях граждан, поступивших в I квартале 2015 года

[ Увеличить шрифт ] /[ Уменьшить шрифт ]

В 1 квартале 2015 года в администрацию области поступило 1609 письменных обращений граждан. По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось более чем на 25%.

Из всего количества поступивших обращений 107 (или 6,6%) были коллективными.

Наиболее часто в администрацию области обращались жители города Тамбова (533 обращения, или 33% от общего количества письменных обращений), Тамбовского района (146 обращений) и города Мичуринска (118 обращений).

Анализ поступивших обращений показывает, что в 1 квартале для населения Тамбовской области наиболее важными оставались вопросы:

жилищно-коммунальной сферы – переселение из коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, содержание общего имущества (30,9% от поступивших обращений);

социальной сферы – социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, социальное обеспечение и льготы инвалидов ВОв, участников ВОв, участников боевых действий, инвалидов Вооруженных Сил, блокадников, работа медицинских учреждений и их сотрудников, трудоустройство (30,6% от поступивших обращений).

экономики  – благоустройство городов и поселков, междугородные и пригородные перевозки пассажиров, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог (21,4% от поступивших обращений).

государство, общество, политика –  права беженцев и вынужденных переселенцев, цены и ценообразование, деятельность органов местного самоуправления (14,2% от поступивших обращений).

 

Тематика обращений граждан, поступивших в администрацию области 2014 2015
Количество % от общего числа Количество % от общего числа
Государство, общество, политика 157 10,1 243 14,2
Конституционный строй 82 5,3 89 5,2
Основы государственного управления 63 4,0 145 8,4
Гражданское право 8 0,5 3 0,1
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий 4 0,2 6 0,3
Социальная сфера 574 37,0 528 30,8
Семья 11 0,7 40 2,3
Труд и занятость населения 58 3,7 46 2,6
Социальное обеспечение и социальное страхование 333 21,5 273 15,9
Образование. Наука. Культура 59 3,8 65 3,8
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм 113 7,3 104 6,0
Экономика 235 15,1 367 21,4
Финансы 14 0,9 20 1,1
Хозяйственная деятельность 181 11,6 329 19,2
Внешнеэкономическая деятельность 2 0,1 0 0
Природные ресурсы и охрана окружающей среды 12 0,7 15 0,8
Информация и информатизация 26 1,6 3 0,1
Оборона, безопасность, законность 57 3,6 44 2,5
Оборона 22 1,4 26 1,5
Безопасность и охрана правопорядка 15 0,9 8 0,4
Уголовное право Исполнение наказаний 1 0,06 0 0
Правосудие 9 0,5 6 0,3
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат 10 0,6 4 0,2
Жилищно-коммунальная сфера 525 33,9 529 30,9
Жилищный фонд 13 0,8 8 0,4
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилым фондом, социальные гарантии в жилищной сфере 186 12,0 211 12,3
Коммунальное хозяйство 260 16,8 253 14,7
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) 63 4,0 57 3,2

 

Личный прием

В 1 квартале 2015 года руководителями администрации области было рассмотрено 207 устных обращений: 176 из них рассмотрено в ходе личного приема граждан в администрации области, 31 поступило к заместителям главы администрации области в общественных приемных главы администрации области О.И.Бетина.

Наиболее актуальными были вопросы социального обеспечения, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма, компенсационных выплат за утраченное имущество, в том числе жилье, трудоустройства, участия в долевом строительстве.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2015 года

На окончание отчетного периода рассмотрено 1292 письменных обращения, из них: 144 удовлетворено, в 6 случаях просьбы не поддержаны,  496 ответов носит разъяснительный характер. В остальных случаях обращения переадресованы для рассмотрения по компетенции.

По результатам личных приемов положительно решены 39 обращений, по 168 обращениям заявителям даны необходимые разъяснения.

 

Понравилось? Поделись с друзьями!