Статистическая информация об обращениях граждан, поступивших в 2014 году

[ Увеличить шрифт ] /[ Уменьшить шрифт ]

Письменные обращения

В 2014 году в администрацию области поступило 5591 письменное обращение.

По виду обращения распределились следующим образом:

заявление — 5185 (92,7%);

коллективное заявление — 401 (7,1%);

жалоба — 2 (0,04%);

предложение — 1 (0,02%);

коллективное предложение — 2 (0,02%).

На официальный сайт главы администрации области О.И.Бетина поступило 1284 обращения, что составило 23% от всей корреспонденции.

Из Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций было направлено 2137 писем (38%), из Государственной Думы — 161 обращение (2,8%), из Правительства РФ — 118 (2,1%).

Показатели

2014

2013

Кол-во

%

Кол-во

%

Поступило обращений

6482

100

6889

100

в т.ч.

устных

891

13,7

984

14,2

письменных

из них:

5591

86,3

5905

85,7

из Администрации Президента РФ

2137

38,0

2143

36,2

из Правительства РФ

118

2,1

158

2,6

повторных

14

0,25

100

1,69

коллективных

403

7,2

617

10,4

Показатель активности1 населения по направлению обращений в администрацию области показывает, что больше всего обращались жители городов Кирсанов (67,2), Тамбов (65,2) и Токаревского района (58,7). Низкий показатель обращений из Уваровского (16,1), Знаменского (18,8), Гавриловского (20,1) районов.

Президенту Российской Федерации наиболее активно писали жители Токаревского района (41,7), города Кирсанова (30,5), Моршанского района (29,9).

Характер письменных обращений граждан

Тематика обращений граждан

2014г., %

2013г., %

Государство, общество, политика

13,5

9,9

Социальная сфера

26,5

29,4

Экономика

22,3

21,3

Оборона, безопасность, законность

2,8

3,2

Жилищно-коммунальная сфера

34,7

36,0

Анализ поступивших обращений показывает, что в 2014 году для населения Тамбовской области наиболее актуальными оставались вопросы:

жилищно-коммунальной сферы – улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества, оплата жилищно-коммунальных услуг, перебои в водоснабжении;

социальной сферы – социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, обеспечение техническими средствами реабилитации, санаторно-курортное лечение, его стоимость, выделение льготных путевок, работа медицинских учреждений и их сотрудников;

экономики – благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог;

Кроме этого в обращениях граждан поднимались вопросы обустройства соотечественников переселенцев, прав беженцев и вынужденных переселенцев, развития предпринимательской деятельности, оформления универсальной электронной карты.

На контроль было поставлено 3298 обращений (59% от числа письменных обращений). С выездом на место, коллегиально было рассмотрено 266 писем от всех поставленных на контроль в администрации области.

Итоги рассмотрения письменных обращений граждан

Действия по обращениям

Количество обращений

Рассмотрено в структурных подразделениях администрации области

520

Рассмотрено в органах исполнительной власти области

2061

Рассмотрено в органах местного самоуправления

2323

Рассмотрено в федеральных органах власти

241

Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции

446

Результаты рассмотрения обращений

Количество обращений

Поддержано, приняты меры

1401

Не поддержано

26

Разъяснено

4164

Личный прием

В 2014 году руководителями администрации области было рассмотрено 891 устное обращение: 796 из них рассмотрено в ходе личного приема граждан в администрации области, 95 поступило к заместителям главы администрации области в общественных приемных главы администрации области О.И.Бетина.

Характер устных обращений граждан

Тематика обращений граждан

2014 г., %

2013 г., %

Государство, общество, политика

9,5

6,0

Социальная сфера

34,7

35,9

Экономика

15,0

15,8

Оборона, безопасность, законность

3,6

3,5

Жилищно-коммунальная сфера

36,8

38,7

На личный прием к руководителям администрации области обращались граждане по вопросам:

жилищно-коммунальной сферы — улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, оплата жилищно-коммунальных услуг, эксплуатация и ремонт многоквартирных жилых домов, участие в долевом строительстве;

социальной сферы — социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, санаторно-курортное лечение, его стоимость, выделение льготных путевок;

экономики — газификация поселений, благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий, выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог.

В разделе «Государство, общество, политика» наиболее актуальными были вопросы обустройства соотечественников переселенцев, прав беженцев и вынужденных переселенцев, а также наград и почетных знаков.

Среди тем раздела «Оборона, безопасность, законность» особым вниманием заявителей пользовались вопросы памятников воинам, воинских захоронений и несогласия с принятыми судебными решениями.

Итоги рассмотрения устных обращений

Результаты рассмотрения обращений

Количество обращений

Поддержано, приняты меры

353

Не поддержано

3

Разъяснено

535

1 На 10 тысяч человек населения муниципального образования

Понравилось? Поделись с друзьями!