Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Тамбовской области за 9 месяцев 2016 года

[ Увеличить шрифт ] /[ Уменьшить шрифт ]

За 9 месяцев 2016 года в администрацию области поступило 6618 письменных обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 14%.

В раздел сайта «Вопрос главе администрации области» поступило 1408 обращений, 21% от всей корреспонденции в администрацию области.

Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций было направлено 2194 обращения, что составило 33% от общего количества письменных обращений, из Государственной Думы — 763 письма (11%), из Приемной Президента РФ в ЦФО — 159 обращений (2,4%), из Правительства РФ — 144 письма (2%).

Наибольшее число обращений в администрацию области поступило от жителей города Тамбова (2330 писем, 35% от общего количества обращений), Тамбовского района (573 обращения) и города Мичуринска (488 обращений).

Муниципальное образование Количество обращений, поступивших в администрацию области Рост/снижение количества обращений
2015 2016
г.Тамбов 1852 2330 478
Тамбовский район 500 573 73
г.Мичуринск 499 488 -11
г.Моршанск 230 191 -39
Моршанский район 147 187 40
г.Рассказово 149 174 25
Мичуринский район 119 168 49
Первомайский район 136 160 24
Сосновский район 126 152 26
г.Кирсанов 84 129 45
г.Уварово 120 103 -17
Рассказовский район 71 95 24
Жердевский район 90 94 4
Ржаксинский район 62 87 25
Петровский район 64 85 21
Никифоровский район 79 81 2
Инжавинский район 87 75 -12
Пичаевский район 60 71 11
Мучкапский район 50 67 17
Кирсановский район 80 66 -14
г.Котовск 70 65 -5
Староюрьевский район 51 62 11
Мордовский район 37 55 18
Знаменский район 44 51 7
Гавриловский район 28 45 17
Токаревский район 60 45 -15
Бондарский район 45 40 -5
Сампурский район 46 39 -7
Уметский район 40 36 -4
Уваровский район 39 35 -4

Характер письменных обращений

Анализ поступивших обращений показывает, что в течение 9 месяцев 2016 года для населения Тамбовской области наиболее важными оставались вопросы на темы:

экономики (31%) – благоустройство городов и поселков, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, газификация поселений, водоснабжение поселений, земельные вопросы;

жилищно-коммунальной сферы (29%) – переселение из ветхого жилья, улучшение жилищных условий, выделение жилья молодым семьям, обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, обеспечение жильем детей-сирот, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, содержание общего имущества, работа управляющих компаний, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, оплата жилищно-коммунальных услуг, перебои в водоснабжении;

социальной сферы (23%) – социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, трудоустройство, лечение и оказание медицинской помощи;

государство, общество, политика (12%) – обустройство соотечественников переселенцев, права беженцев и вынужденных переселенцев, деятельность органов местного самоуправления, право на благоприятную окружающую среду, развитие предпринимательской деятельности;

оборона, безопасность, законность (3%) – памятники воинам, судебные решения, факты коррупции, органы внутренних дел, судебные решения.

 

Тематика обращений граждан, поступивших в администрацию области

2015 2016
Количество % от общего числа Количество % от общего числа
Государство, общество, политика 860 14,3 866 12,3
Конституционный строй 313 5,2 318 4,5
Основы государственного управления 512 8,5 498 7,0
Гражданское право 14 0,2 33 0,4
Международные отношения. Международное право 0 0 3 0,04
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий 21 0,3 14 0,2
Социальная сфера 1749 29,1 1641 23,3
Семья 101 1,6 112 1,5
Труд и занятость населения 152 2,5 174 2,4
Социальное обеспечение и социальное страхование 856 14,2 781 11,1
Образование. Наука. Культура 279 4,6 240 3,4
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм 361 6,0 334 4,6
Экономика 1545 25,7 2196 31,2
Финансы 63 1,0 48 0,6
Хозяйственная деятельность 1402 23,3 2040 29,0
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное право 0 0 2 0,03
Природные ресурсы и охрана окружающей среды 75 1,2 94 1,3
Информация и информатизация 5 0,08 12 0,1
Оборона, безопасность, законность 158 2,6 242 3,4
Оборона 64 1,0 55 0,7
Безопасность и охрана правопорядка 45 0,7 117 1,6
Уголовное право. Исполнение наказаний 0 0 1 0,01
Правосудие 30 0,5 32 0,4
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат 19 0,3 37 0,5
Жилищно-коммунальная сфера 1698 28,2 2082 29,6
Общие положения жилищного законодательства 1 0,02 2 0,03
Жилищный фонд 23 0,3 9 0,1
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилым фондом, социальные гарантии в жилищной сфере 679 11,3 671 9,5
Коммунальное хозяйство 793 13,1 1152 16,3
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) 197 3,2 242 3,4
Перевод помещения из жилых в нежилые 3 0,05 3 0,04
Риэлторская деятельность 0 0 2 0,03
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства 2 0,03 1 0,01
Всего вопросов 6010 100 7027 100

Личный прием

За 9 месяцев 2016 года руководителями администрации области было рассмотрено 535 устных обращений: 398 из них рассмотрено в ходе личного приема граждан в администрации области, 137 поступило к заместителям главы администрации области в общественных приемных главы администрации области.

Наиболее актуальными были вопросы переселения из ветхого жилья, улучшение жилищных условий, оплаты жилищно-коммунальных услуг, коммунально-бытового хозяйства и предоставления услуг в условиях рынка, газификации поселений, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, земельных споров, водоснабжения поселений, благоустройства населенных пунктов, лечения и оказания медицинской помощи, социального обеспечения, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, трудоустройства, развития предпринимательской деятельности, прав беженцев.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 9 месяцев 2016 года

На окончание отчетного периода рассмотрено 6134 письменных обращения, из них: 536 поддержано, в 8 случаях просьбы не поддержаны, 5590 ответов носит разъяснительный характер.
По результатам личных приемов положительно решено 61 обращение, по 474 обращениям заявителям даны необходимые разъяснения.

Понравилось? Поделись с друзьями!