Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Тамбовской области в 1 полугодии 2016 года

[ Увеличить шрифт ] /[ Уменьшить шрифт ]

В 1 полугодии 2016 года в администрацию области поступило 4067 письменных обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 9%.

В раздел сайта «Вопрос главе администрации области» поступило 825 обращений, 20% от всей корреспонденции в администрацию области.

Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций было направлено 1481 обращение, что составило 36% от общего количества письменных обращений, из Государственной Думы —  364 письма (9%), из Приемной Президента РФ в ЦФО — 102 обращения  (2,5%), из Правительства РФ — 72 письма (2%).

Наибольшее число обращений в администрацию области поступило от жителей города Тамбова (1384 письма, 34% от общего количества обращений), Тамбовского района (333 обращения) и города Мичуринска (298 обращений).

Муниципальное образование Количество обращений, поступивших в администрацию области Рост/снижение количества обращений
2015 2016
г.Тамбов 1188 1384 14%
Тамбовский район 343 333 -2%
г.Мичуринск 284 298 4%
г.Моршанск 173 142 -17%
Мичуринский район 65 115 43%
Сосновский район 80 111 27%
г.Рассказово 85 109 22%
Моршанский район 105 107 2%
Первомайский район 89 103 13%
г.Кирсанов 60 82 26%
Рассказовский район 43 61 29%
г.Уварово 75 60 -20%
Жердевский район 44 58 24%
Ржаксинский район 47 51 7%
Никифоровский район 57 49 -14%
Петровский район 43 49 12%
Инжавинский район 68 48 -29%
Пичаевский район 38 48 20%
Кирсановский район 60 41 -31%
Мучкапский район 33 40 17%
г.Котовск 42 39 -7%
Мордовский район 21 36 41%
Токаревский район 38 30 -21%
Бондарский район 35 27 -22%
Сампурский район 33 27 -18%
Староюрьевский район 30 26 -13%
Уметский район 21 24 12%
Знаменский район 25 22 -12%
Уваровский район 24 18 -25%
Гавриловский район 15 16 6%

Характер письменных обращений

Анализ поступивших обращений показывает, что в 1 полугодии для населения Тамбовской области наиболее важными оставались вопросы:

жилищно-коммунальной сферы (30%) – переселение из ветхого жилья, улучшение жилищных условий, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, содержание общего имущества, работа управляющих компаний, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, оплата жилищно-коммунальных услуг;

экономики (30%) – благоустройство городов и поселков, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, водоснабжение поселений, земельные вопросы;

социальной сферы (24%) – социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, трудоустройство, лечение и оказание медицинской помощи, работа медицинских учреждений и их сотрудников, санаторно-курортное лечение;

государство, общество, политика (12%) –  права беженцев и вынужденных переселенцев, деятельность органов местного самоуправления, право на благоприятную окружающую среду, развитие предпринимательской деятельности;

оборона, безопасность, законность (3%) –  памятники воинам, судебные решения, факты коррупции, органы внутренних дел.

 

Тематика обращений граждан, поступивших в администрацию области

2015 2016
Количество % от общего числа Количество % от общего числа
Государство, общество, политика 568 14,5 513 11,9
Конституционный строй 214 5,4 202 4,6
Основы государственного управления 328 8,4 278 6,4
Гражданское право 9 0,2 19 0,4
Международные отношения. Международное право 0 0 3 0,07
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий 17 0,4 11 0,2
Социальная сфера 1167 29,9 1042 24,1
Семья 71 1,8 78 1,8
Труд и занятость населения 93 2,3 127 2,9
Социальное обеспечение и социальное страхование 594 15,2 474 11,0
Образование. Наука. Культура 170 4,3 150 3,4
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм 239 6,1 213 4,9
Экономика 942 24,1 1297 30,0
Финансы 39 1,0 28 0,6
Хозяйственная деятельность 854 21,9 1197 27,7
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное право 0 0 1 0,02
Природные ресурсы и охрана окружающей среды 45 1,1 60 1,3
Информация и информатизация 4 0,1 11 0,2
Оборона, безопасность, законность 110 2,8 157 3,6
Оборона 55 1,4 39 0,9
Безопасность и охрана правопорядка 25 0,6 73 1,6
Правосудие 15 0,3 21 0,4
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат 15 0,3 24 0,5
Жилищно-коммунальная сфера 1108 28,4 1302 30,2
Общие положения жилищного законодательства 0 0 1 0,02
Жилищный фонд 20 0,5 4 0,09
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилым фондом, социальные гарантии в жилищной сфере 453 1,6 426 9,8
Коммунальное хозяйство 512 13,1 712 16,5
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) 123 3,1 156 3,6
Перевод помещения из жилых в нежилые 0 0 2 0,05
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства 0 0 0 0
Риэлторская деятельность 0 0 1 0,02
Всего вопросов 3895 100 4311 100

 

Личный прием

В 1 полугодии  2016  года руководителями администрации области было рассмотрено 399 устных обращений: 278 из них рассмотрено в ходе личного приема граждан в администрации области, 121 поступило к заместителям главы администрации области в общественных приемных главы администрации области.

Наиболее актуальными были вопросы улучшения жилищных условий, переселения из ветхого жилья, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, оплаты жилищно-коммунальных услуг, работы управляющих компаний, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, земельных споров, водоснабжения поселений, благоустройства населенных пунктов, лечения и оказания медицинской помощи, социального обеспечения, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, обеспечения техническими средствами реабилитации, трудоустройства, развития предпринимательской деятельности, прав беженцев.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 1 полугодии 2016 года

На окончание отчетного периода рассмотрено 3632 письменных обращения, из них: 349 поддержано, в 4 случаях просьбы не поддержаны,  3279 ответов носит разъяснительный характер.

По результатам личных приемов положительно решены 43 обращения, по 356 обращениям заявителям даны необходимые разъяснения.

Понравилось? Поделись с друзьями!