Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Тамбовской области в 1 квартале 2016 года

[ Увеличить шрифт ] /[ Уменьшить шрифт ]

В 1 квартале 2016 года в администрацию области поступило 1778 письменных обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 10%.

В раздел сайта «Вопрос главе администрации области» поступило 359 обращений, 20% от всей корреспонденции в администрацию области.

Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций было направлено 636 обращений, что составило 35% от общего количества письменных обращений, из Государственной Думы —  135 писем (7,5%), из Приемной Президента РФ в ЦФО —  41 обращение (2,3%), из Правительства РФ — 37 писем (2%).

Наибольшее число обращений в администрацию области поступило от жителей города Тамбова (626 писем, 35% от общего количества обращений), Тамбовского района (147 обращений) и города Мичуринска (102 обращения).

Муниципальное образование Количество обращений, поступивших в администрацию области Процент роста/снижения количества обращений
2015 2016
Бондарский район 20 8 -60%
Гавриловский район 13 4 -69%
Жердевский район 11 15 +26%
Знаменский район 11 15 +26%
Инжавинский район 33 25 -24%
Кирсановский район 17 21 +19%
Мичуринский район 30 47 +36%
Мордовский район 7 11 +36%
Моршанский район 39 43 +9%
Мучкапский район 18 18 0%
Никифоровский район 27 23 -14%
Первомайский район 38 51 +25%
Петровский район 13 20 +35%
Пичаевский район 11 16 +31%
Рассказовский район 23 29 +20%
Ржаксинский район 15 25 +40%
Сампурский район 13 18 +27%
Сосновский район 33 46 +28%
Староюрьевский район 12 13 +7%
Тамбовский район 148 147 -1%
Токаревский район 23 19 -17%
Уваровский район 5 5 0%
Уметский район 8 11 +27%
г.Кирсанов 31 37 +16%
г.Котовск 23 16 -30%
г.Мичуринск 120 102 -15%
г.Моршанск 69 68 -1,5%
г.Рассказово 45 29 -35%
г.Тамбов 534 626 +14%
г.Уварово 19 31 +38%
Иногородние/без почтового адреса 180 222 +18%
ИТОГО: 1609 1778 +10%
       

 

Характер письменных обращений

Анализ поступивших обращений показывает, что в 1 квартале для населения Тамбовской области наиболее важными оставались вопросы:

жилищно-коммунальной сферы (32%) – предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, содержание общего имущества, работа управляющих компаний, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, оплата жилищно-коммунальных услуг, улучшение жилищных условий, обеспечение жильем детей-сирот, обеспечение жильем ветеранов,  переселение из ветхого жилья;

социальной сферы (26,6%) – социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, трудоустройство, лечение и оказание медицинской помощи, работа медицинских учреждений и их сотрудников;

экономики (25,6%) – благоустройство городов и поселков, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, водоснабжение поселений, деятельность фермерских хозяйств;

государство, общество, политика (11,9%) –  права беженцев и вынужденных переселенцев, деятельность органов местного самоуправления;

оборона, безопасность, законность (3,6%) – судебные решения, факты коррупции, органы внутренних дел.

 

Тематика обращений граждан, поступивших в администрацию области

2015 2016
Количество % от общего числа Количество % от общего числа
Государство, общество, политика 243 14,2 224 11,9
Конституционный строй 89 5,2 101 5,3
Основы государственного управления 145 8,4 110 5,8
Гражданское право 3 0,1 9 0,4
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий 6 0,3 4 0,2
Социальная сфера 528 30,8 500 26,6
Семья 40 2,3 39 2,0
Труд и занятость населения 46 2,6 66 3,5
Социальное обеспечение и социальное страхование 273 15,9 232 12,3
Образование. Наука. Культура 65 3,8 70 3,7
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм 104 6,0 93 4,9
Экономика 367 21,4 481 25,6
Финансы 20 1,1 19 1,0
Хозяйственная деятельность 329 19,2 439 23,4
Природные ресурсы и охрана окружающей среды 15 0,8 21 1,1
Информация и информатизация 3 0,1 2 0,1
Оборона, безопасность, законность 44 2,5 69 3,6
Оборона 26 1,5 12 0,6
Безопасность и охрана правопорядка 8 0,4 34 1,8
Правосудие 6 0,3 15 0,8
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат 4 0,2 8 0,4
Жилищно-коммунальная сфера 529 30,9 602 32,0
Жилищный фонд 8 0,4 3 0,1
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилым фондом, социальные гарантии в жилищной сфере 211 12,3 184 9,8
Коммунальное хозяйство 253 14,7 333 17,7
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) 57 3,2 81 4,3
Всего вопросов 1710 100 1876 100

 

Личный прием

В 1 квартале  2016  года руководителями администрации области было рассмотрено 213 устных обращений: 156 из них рассмотрено в ходе личного приема граждан в администрации области, 57 поступило к заместителям главы администрации области в общественных приемных главы администрации области.

Наиболее актуальными были вопросы социального обеспечения, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, улучшения жилищных условий, прав беженцев и вынужденных переселенцев, трудоустройства, лечения и оказания медицинской помощи, газификации поселений, благоустройства населенных пунктов, оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2016 года

На окончание отчетного периода рассмотрено 1254 письменных обращения, из них: 27 удовлетворено, в 1 случае просьба не поддержана,  1226 ответов носят разъяснительный характер.

По результатам личных приемов положительно решены 10 обращений, по 203 обращениям заявителям даны необходимые разъяснения.

 

Понравилось? Поделись с друзьями!