Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Тамбовской области в 2015 году

[ Увеличить шрифт ] /[ Уменьшить шрифт ]

Информация об обращениях граждан, поступивших в 2015 году

Показатели 2015 2014
Кол-во % Кол-во %
Поступило обращений 8551 100 6482 100
в т.ч.

         устных

944 11,0 891 13,7
         письменных

из них:

7607 89,0 5591 86,3
из Администрации Президента РФ 2927 38,0 2137 38,0
из Правительства РФ 136 1,7 118 2,1
повторных 32 0,4 14 0,25
коллективных 476 6,2 403 7,2

 

Письменные обращения

В 2015 году в администрацию области поступило 7607 письменных обращений.

По виду обращения распределились следующим образом:

заявление — 7117 (93%);

коллективное заявление — 475 (6%);

жалоба — 8 (0,1%);

предложение — 6 (0,08%);

коллективное предложение — 1 (0,01%).

На официальный сайт главы администрации области поступило 1741 обращение, что составило 23% от всей корреспонденции.

Из Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций было направлено 2927 писем (38%), из Государственной Думы — 280 обращений (3%), из Приемной Президента в ЦФО — 192 обращения (2%), из Правительства РФ — 136 (1,7%).

Показатель активности[1] населения по направлению обращений в администрацию области показывает, что больше всего обращались жители городов Тамбов (94), Моршанск (69,4) и Мичуринск (69,2). Низкий показатель обращений из г.Котовска (31,3), Знаменского (30,3) и Мордовского (25,3) районов.

Президенту Российской Федерации наиболее активно писали жители г.Моршанска (32,7), г.Мичуринска (31,1), г.Тамбова (30,4).

 

Характер письменных обращений граждан

Тематика   обращений граждан 2015г., % 2014г., %
Государство, общество, политика 14,1 13,5
Социальная сфера 27,9 26,5
Экономика 24,3 22,3
Оборона, безопасность, законность 2,7 2,8
Жилищно-коммунальная сфера 30,9 34,7

 

Анализ поступивших обращений показывает, что в 2015 году для населения Тамбовской области наиболее актуальными оставались вопросы:

жилищно-коммунальной сферы – улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, переселение из аварийного жилья, обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, оплата жилищно-коммунальных услуг, перебои в водоснабжении;

социальной сферы – социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, социальное обеспечение и льготы инвалидов ВОв, присвоение звания «Ветеран труда», работа медицинских учреждений и их сотрудников, лечение и оказание медицинской помощи;

экономики – благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий, газификация поселения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог;

государство, общество, политика – права беженцев и вынужденных переселенцев, развитие предпринимательской деятельности, деятельность органов местного самоуправления.

 

Итоги рассмотрения письменных обращений граждан

Действия по обращениям Количество обращений
Рассмотрено в структурных подразделениях администрации области 680
Рассмотрено в исполнительных органах власти области 3422
Рассмотрено в органах местного самоуправления поселений 2877
Рассмотрено в федеральных органах власти 220
Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции 408

 

Результаты рассмотрения обращений Количество обращений
Поддержано, приняты меры 1670
Не поддержано 29
Разъяснено 5908

 

Личный прием

В 2015 году руководителями администрации области было рассмотрено 944 устных обращений: 844 из них рассмотрено в ходе личного приема граждан в администрации области, 100 поступило к заместителям главы администрации области в общественных приемных главы администрации области.

 

Характер устных обращений граждан

Тематика обращений граждан 2015 г., % 2014 г., %
Государство, общество, политика 11,4 9,5
Социальная сфера 37,0 34,7
Экономика 14,4 15,0
Оборона, безопасность, законность 3,3 3,6
Жилищно-коммунальная сфера 33,7 36,8

 

На личный прием к руководителям администрации области обращались граждане по вопросам:

социальной сферы — социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, компенсационные выплаты за утраченное имущество, в том числе жилье, лечение и оказание медицинской помощи;

жилищно-коммунальной сферы — улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, переселение из аварийного жилья, обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, оплата жилищно-коммунальных услуг, эксплуатация и ремонт многоквартирных жилых домов, участие в долевом строительстве;

экономики — газификация поселений, благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий, выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог;

государство, общество, политика – права беженцев и вынужденных переселенцев, деятельность органов местного самоуправления.

 

Итоги рассмотрения устных обращений

Результаты рассмотрения обращений Количество обращений
Поддержано, приняты меры 335
Не поддержано 5
Разъяснено 604

 

[1]             На 10 тысяч человек населения муниципального образования

Понравилось? Поделись с друзьями!